На мероприятии присутствовало огромное количество гостей, среди которых были замечены собственники аптек из Узбекистана и ОАЭ.
Объединение владельцев бизнеса являлось одной из основных целей этого события.

Представление комплекса началось с запуска креативного ролика, который рассказывал об эволюции фармацевтического бизнеса.

В ходе мероприятия участие приняли спикеры — владельцы аптечного бизнеса Анвар Алибаев и Саъдулло Насиров, и ведущие маркетологи из Узбекистана Лазиз Адхамов и Азиз Юсуфов. Также слово было предоставлено генеральному директору британской компании SturgeonCapital — Мистеру Кимия Зандие.
Доклады, которые представляли участники конференции, представляли определённый интерес, все докладчики сопровождали свои доклады медиапрезентациями.
В презентациях было множество статистических таблиц, графиков, которые позволяли сделать материал более доступным для понимания. Наблюдалась заинтересованность участников в тематике панельной дискуссии, интерес к затрагиваемым проблемам. В целом дискуссия была интересной и достаточно содержательной."
Выбор места проведения конференции был не случайным. Дубай — это не просто город. Дубай — это бренд, легенда, один из самых невероятных мегаполисов мира.
Крупнейший город ОАЭ и центр одноименного Эмирата, Дубай буквально вырос среди пустыни около 20 лет назад. «Город рекордов» поражает воображение — именно здесь построено самое высокое здание в мире, самый дорогой отель в мире, самый крупный торговый центр, отель с подводными номерами, глубокие тоннели, огромный искусственный остров и многое другое. Дубай стал символом всего самого прогрессивного и роскошного.
Цель проекта FOM –
объединить всех участников фармацевтического рынка и ускорить развитие этой индустрии. Компания уже успешно реализовала такие глобальные IT-проекты, как F-Apteka, F-Summary и продвинула их в страны MENA, первыми городами которых стали Дубай и Абу-Даби.